Прием документов в 1 кл. на 2021-2022 учебный год

https://sharapovo.odinedu.ru/upload/iblock/2fb/2fbf97d7695595c692a04e05acf8e98c.jpg

Уважаемые родители первоклассников!

С 01 апреля 2021 года начинается прием документов для записи в 1 класс 

на 2021-2022 учебный год детей, проживающих на территории, закрепленной за МАОУ СОШ № 94 города Тюмени, и продлится до 30 июня 2021.

  • *В первоочередном порядке предоставляются места в Учреждении детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.051998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей. В первоочередном порядке также предоставляются места в Учреждении по месту жительства детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». 
  • **Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в Учреждении, в котором обучаются их братья и (или) сестры.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Количество планируемых мест в 1-х классах: 420 чел.

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ (с 05.04.2021)

Проезд Солнечный, д. 24    (приемная, 1 этаж)

ПОНЕДЕЛЬНИК с 14.00 до 18.00

ВТОРНИК с 14.00 до 18.00

Прием документов осуществляется по предварительной записи.

Запись на подачу документов осуществляется по телефону 

Контактный телефон (3452) 68-76-82

e-mail: school94-tmn@yandex.ru

ДОКУМЕНТЫ

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: 

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; 
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); 
  • *справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); 
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 
  • **дополнительно предоставляются документы для детей, проживающих в одной семье: свидетельство о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания по одному адресу.

При посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Учреждения родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанные выше, а поступающий — оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. 

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. 

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Регистрация по месту пребывания/ жительства

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию». 

Местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина. 

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома, а также иное жилое помещение. 

Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: документ, удостоверяющий личность; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение. 

Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства. 

Регистрация по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания.

Читайте также: